menu
person

Основы современного маркетинга Алексей Катернюк

Основы современного маркетинга - Алексей Катернюк
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич
Издательство: Феникс, 2008 г.
Серия: Высшее образование
  • Редактор-составитель: Яжемский Вениамин Филимонович
  • Верстка: Карамшук Владилен Павлович
  • Оформитель: Эленсон Герман Викторович
  • Объем: 636
  • Формат: pdf, txt, fb2

О книге "Основы современного маркетинга"
Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов.
Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400).
Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций. Книга онлайн Основы современного маркетинга Алексей Катернюк.

Скачать книгу

Основы современного маркетинга Алексей Катернюк

Основы современного маркетинга Алексей Катернюк

Просмотров: 81 | Добавил: opemonaricmare | Теги: книга, содержание, онлайн | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar