Автор: Катернюк Алексей Валерьевич Издательство: Феникс, 2008 г. Серия: Высшее образование
- Редактор-составитель: Яжемский Вениамин Филимонович
- Верстка: Карамшук Владилен Павлович
- Оформитель: Эленсон Герман Викторович
- Объем: 636
- Формат: pdf, txt, fb2
О книге "Основы современного маркетинга"
Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций. Книга онлайн Основы современного маркетинга Алексей Катернюк.
Скачать книгу
Основы современного маркетинга Алексей Катернюк
Основы современного маркетинга Алексей Катернюк
|