Автор: Успенский Игорь Издательство: BHV, 2001 г.
- Ответственный редактор: Трембаг Капитон Львович
- Главный художник: Гулик Харлампий Федосьевич
- Оформитель: Чечлаков Игорь Семёнович
- Кол-во страниц: 334
- Формат: txt, fb2, pdf
Аннотация к книге "Интернет как инструмент маркетинга"
Книга, предлагаемая Вашем вниманию, описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Интернет предприятиям и часным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные характеристики сети Internet, её пользователей, приведена общая классификация Web-сайтов. Излагаются принципы маркетинга с среде Internet; описаны этапы построения системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера в среде Internet. Приведено много реальных примеров, помогающих понять и оценить возможности использования Internet как в коммерческой деятельности, так и в повседневной жизни. Скачать Интернет как инструмент маркетинга Игорь Успенский.
Скачать книгу
Интернет как инструмент маркетинга Игорь Успенский
Интернет как инструмент маркетинга Игорь Успенский
|