menu
person

Интернет как инструмент маркетинга Игорь Успенский

Интернет как инструмент маркетинга - Игорь Успенский
Автор: Успенский Игорь
Издательство: BHV, 2001 г.
  • Ответственный редактор: Трембаг Капитон Львович
  • Главный художник: Гулик Харлампий Федосьевич
  • Оформитель: Чечлаков Игорь Семёнович
  • Кол-во страниц: 334
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация к книге "Интернет как инструмент маркетинга"
Книга, предлагаемая Вашем вниманию, описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Интернет предприятиям и часным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные характеристики сети Internet, её пользователей, приведена общая классификация Web-сайтов. Излагаются принципы маркетинга с среде Internet; описаны этапы построения системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера в среде Internet. Приведено много реальных примеров, помогающих понять и оценить возможности использования Internet как в коммерческой деятельности, так и в повседневной жизни. Скачать Интернет как инструмент маркетинга Игорь Успенский.

Скачать книгу

Интернет как инструмент маркетинга Игорь Успенский

Интернет как инструмент маркетинга Игорь Успенский

Просмотров: 100 | Добавил: opemonaricmare | Теги: детектив, фэнтези, мир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar